New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2680 - 2680`.
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United , Москва
25 января 2008 г. в 10:51
United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier.

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь 2008 год.
В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.
Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.
Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться».
«Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.
Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента».
Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года.
Для просмотра материалов в высоком разрешении вы можете зайти на ftp-сервер: ftp://PR:V9znKt3a@62.141.72.132/
Cостав команды Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков

Анастасия Айдинова,
старший специалист по связям с общественностью,
рекламно-коммуникационное агентство Publicis United

Предыдущие записи | Следующие записи